Verification: f6438cb0ee3088bb

ArtLand – art that warms the soul

Положения и условия для художников на сайте и организации Art & Craft Land

Условия и положения для художников на сайте и в организации Art & Craft Land

Добро пожаловать в художественную онлайн-галерею! Благодарим вас за интерес к нашей инициативе Art & Craft Land! Следующие ниже условия и правила для художников («Условия для художников») регулируют менеджмент Ваших произведений искусства, изображений, графики, цифровых активов, цифровых носителей или контента на сайте artcraftland.com («Веб-сайт») или любой другой портал и соц.сети, используемые Art & Craft Land.

Пожалуйста, внимательно прочтите эти Условия, прежде чем отправлять нам свои работы или ставить их на сайт. Нажимая «отправить» или отправляя свое произведение в Art & Craft Land в т.ч. на любые выставки и события, организованных нашей организацией, вы соглашаетесь с настоящими Условиями. Если вы не согласны со всеми этими Условиями, вы не должны отправлять свои работы.

 

ЛИЦЕНЗИЯ НА САЙТ

Если не указано иное, World Class Vision и/или его лицензиары владеют правами интеллектуальной собственности на все материалы в Art & Craft Land. Все права на интеллектуальную собственность защищены. Художник може получить доступ к художественной онлайн-галереи для личного использования в соответствии с ограничениями, установленными в настоящих условиях.

Запрещено переиздавать, продавать, сдавать в аренду и сублицензировать материалы из онлайн-галереи Art & Craft Land.

Действие заключения настоящего Соглашения начинается с даты регистрации Художника на сайте.

 

COOKIE И КОМЕНТАРИИ

Мы используем файлы cookie. Получая доступ к онлайн-галерее искусств, Художник соглашается использовать файлы cookie в соответствии с Политикой конфиденциальности Art & Craft Land.

Большинство интерактивных веб-сайтов используют файлы cookie, чтобы мы могли получать информацию о пользователе при каждом посещении. Файлы cookie используются нашим веб-сайтом для обеспечения функциональности определенных областей, чтобы людям было проще посещать наш веб-сайт. Некоторые из наших аффилированных лиц / партнеров по рекламе также могут использовать файлы cookie.

Части этого веб-сайта предоставляют пользователям возможность публиковать и обмениваться мнениями и информацией в определенных областях веб-сайта. Art & Craft Land не фильтрует, не редактирует, не публикует и не просматривает Комментарии до их появления на веб-сайте. Комментарии не отражают взгляды и мнения Art & Craft Land, его агентов и / или аффилированных лиц. Комментарии отражают взгляды и мнения человека, который публикует свои взгляды и мнения. В той степени, в которой это разрешено действующим законодательством, Art & Craft Land не несет ответственности за Комментарии или за любую ответственность, убытки или расходы, вызванные и / или понесенные в результате любого использования и / или публикации и / или появления Комментариев на этом сайте.

Art & Craft Land оставляет за собой право отслеживать все Комментарии и удалять любые Комментарии, которые могут быть сочтены неуместными, оскорбительными или вызывающими нарушение настоящих Положений и условий.

Мы не гарантируем, что информация на этом веб-сайте верна, мы не гарантируем ее полноту или точность. Мы также не обещаем обеспечить доступность веб-сайта или актуальность материалов на веб-сайте.

 

ЛИЦЕНЗИЯ НА ИСКУССТВО

Отправляя свои произведения искусства нам, Художник соглашается предоставить Art & Craft Land, а также World Class Vision, а также ее аффилированным лицам и партнерам неисключительную, безотзывную, непередаваемую, за исключением случаев, явно изложенных в настоящем документе, всемирную лицензию. Это лицензия на использование, продвижение, отображать, воспроизводить и распространять его произведения искусства в коммерческих и некоммерческих целях. Это включает, помимо прочего, воспроизведение произведений искусства на веб-сайте и соц.сетях, производство и продажу бумажных и цифровых отпечатков и других продуктов, содержащих произведения искусства (включая производные продукты ) Художника через Веб-сайт и выставки, использовать во всех рекламных материалах Art & Craft Land, а также World Class Vision Network. Это включает, помимо прочего, рекламу в Google, Youtube и/или других подходящих веб-сайтах и страниц, в т.ч. и такие как Amazon, Ebay, Aliexpress, Etsy и любой другой сайт, который может способствовать продаже и распространению информации о Художнике и его произведениях.

За исключением случаев и в той степени, в которой это прямо разрешено, или в той степени, в которой это разумно необходимо для использования, разрешенных настоящими Условиями, Art & Craft Land, а также World Class Vision Network не имеет права и не разрешает другим изменять, исправлять, адаптировать или готовить производные работы или улучшения произведения без надлежащего указания авторства и в соответствии с настоящим соглашением.

 

ПРАВА ХУДОЖНИКА

Представленные Художником произведения искусства и связанные с ними права, включая авторские права и права собственности на произведения искусства, остаются единоличной и исключительной собственностью Художника. Никакое другое использование Художественного произведения без его явного письменного согласия не допускается.

Художник несет полную ответственность за информацию, которую он поставил на этом сайте в тч и авторские права. Мы не будем удалять и / или изменять такую ​​информацию в соответствии с Законом о защите авторских прав в цифровую эпоху.

Художник имеет право поставить свой профиль и выставить произведения искусства на веб-сайте для продажи и участвовать в снятии роликах, рекомендация, соц.сетях и постах, в выставках и других мероприятиях, организованными инициативой в соответствии с условиями этого сайта и выбранной подписки.

Художник имеет право размещать Комментарии на нашем веб-сайте и имеет на это все необходимые лицензии и согласия только при условии что комментарии не нарушают права интеллектуальной собственности, включая, помимо прочего, авторские права, патенты или товарные знаки третьих лиц, не содержат дискредитирующих, клеветнических, оскорбительных, непристойных или иных незаконных материалов, которые являются нарушением конфиденциальности, комментарии не будут использоваться для навязывания или продвижения бизнеса или обычаев, или для представления коммерческой или незаконной деятельности.

Настоящим Художник предоставляет Art & Craft Land, а также World Class Vision неисключительную лицензию на использование, воспроизведение, редактирование и разрешение другим лицам использовать, воспроизводить и редактировать любые Комментарии Художника в любых формах, форматах или на любых носителях.

Художник имеет право рекламировать себя в соц. сетях Art & Craft Land только с ссылками на наш сайт и свой профиль. Вся дополнительная информация в тч личная информация и ссылки на личный сайт, имейл, соц.сети, телефон и т.д. могут быть опубликованы на сайте или в соц.сетях только с разрешением менеджеров сайта. То же касается копирование нашего контента – только с письменным разрешением, с ссылкой к сайту и именем Art & Craft Land и World Class Vision, сохраняя лицензионные права сайта, проекта и автора. Мы оставляем за собой право потребовать, чтобы Художник удалил все ссылки или любую конкретную ссылку на наш веб-сайт в случае нарушения этих правил. Художник соглашается немедленно удалить все ссылки на наш веб-сайт по запросу. Мы также оставляем за собой право вносить изменения в эти условия и политику в отношении ссылок в любое время. Постоянно ссылаясь на наш веб-сайт, вы соглашаетесь соблюдать эти условия и положения, связанные с размещением ссылок.

Художник имеет право получать согласованные гонорары только до тех пор, пока его картины и произведения искусства доступны на веб-сайте. После прекращения действия настоящих Условий Художник больше не будет получать плату от Art & Craft Land.

 

ПРОДАЖА РАБОТЫ

Art & Craft Land, а также World Class Vision соглашаются разместить произведения искусства Художника на нашем веб-сайте для покупки, а также предложить размещение на всех организованных нами выставках в соответствии с нашими пакетами для подписки. Размещение и организация Художественного произведения на веб-сайте осуществляется исключительно по усмотрению Art & Craft Land, а также World Class Vision.

Art & Craft Land, а также World Class Vision не несет ответственности за успех или неудачу продажи Художественного произведения на Сайте. Мы можем принимать меры для продвижения менее эффективных продуктов, но мы не делаем никаких заявлений и не обещаем этого. Если произведение искусства не продается по желаемой цене, Художник может связаться с нами, чтобы обсудить свои варианты, или может удалить свое произведение с веб-сайта.

 

МОДИФИКАЦИЯ САЙТА

Мы постоянно ищем способы улучшить наши услуги и наш веб-сайт. Поэтому Art & Craft Land, а также World Class Vision оставляет за собой право изменять, исправлять, или иным образом вносить изменения в Веб-сайт время от времени и без предварительного уведомления. Совершенно очевидно, что мы никогда не намерены препятствовать продаже произведений искусства на нашем веб-сайте, но мы не несем ответственности, если какие-либо изменения на веб-сайте повлияют на продажу произведений искусства Художника.

 

СБОРЫ

Art & Craft Land, а также World Class Vision использует модель распределения прибыли, и вы будете получать 85-90% дохода, полученного от продажи своих произведений искусства в Интернете, и 80-85% дохода, полученного от продаж во время выставок или других инициатив, организованных нами. При продаже выставленного экспоната во время выставки и 1 (один) месяц после ee окончания, организатором выставки или ее участниками выплачивается Art & Craft Land сумма в размере 15-20% от продаж (при объявленной сумме свыше 10 тыс. шек одного экспоната, берется нижний порог), не ниже чем 20$(50 шек.) за штуку. Выплата этих сумм должна быть произведена на банковский счет Art & Craft Land не позднее чем 7 дней с момента продажи. При возникновении лицензионных отчислений / роялти за публикацию работ Художника в больших количествах будут договариваться дополнительные условия.

Art & Craft Land, а также World Class Vision имеет полное и единоличное право устанавливать цены на выставки и проценты от продажи продаваемых продуктов, а также цен самих продуктов если они не поставлены, которые также будут согласовываться с Художником.

Все сборы, подлежащие оплате в соответствии с настоящими Условиями, должны быть оплачены в течение 90 дней после окончания второго и четвертого кварталов чеком, денежным переводом, электронным переводом или другим способом, согласованным вами и Art & Craft Land, а также World Class Vision.

 

ПОСТАВКА КЛИЕНТУ

Доставка произведения искусства должно быть осуществлено Художником не позднее 7ми дней с даты получения известия от нас о покупке или подтверждения заказа. Вся организация отправки и ее оплата, должна быть организована Художником. В случае если информация на веб-сайте оказалась неактуальной, Art & Craft Land не несет ответственности и Художник должен сам проинформировать клиента и Art & Craft Land и предложить ему замену и/или возврат денег. Art & Craft Land не несет ответственность за ущерб, повреждение и/или пропажу изделия во время доставки и Художник должен сам связаться с компанией-поставщиком и клиентом в этом случае. В случае возврата изделия клиентом из-за дефекта, повреждения и/или несоответствия с предоставленными Вами фотографиями, Художник должен возместить уплаченную клиентом сумму и нанесенный убыток Art & Craft Land в размере указанного и должного им процентом.

 

ПРЕКРАЩЕНИЕ И ОТКАЗ

Художник может прекратить свои отношения с Art & Craft Land, а также World Class Vision и отозвать свои произведения искусства в любое время, обратившись по адресу электронной почты support@artcraftland.com. Мы удалим работы Художника в течение 10 дней с момента получения уведомления о его желании удалить свои работы с веб-сайта.

Art & Craft Land, а также World Class Vision может прекратить отношения Художника с компанией, уведомив Вас за 10 дней о предполагаемом прекращении, а затем немедленно удалив его иллюстрации с веб-сайта.

После прекращения действия художественные работы будут удалены с Веб-сайта, Art & Craft Land, а также World Class Vision больше не будет продавать, распространять или использовать художественные работы, а Art & Craft Land, а также World Class Vision больше не будет выполнять заказы на художественные работы, и представленная здесь лицензия будет терять силу.

 

ЗАВЕРЕНИЯ И ГАРАНТИИ

Настоящим Художник заявляет, что:

Он является владельцем художественного произведения и любых других материалов, представленных в Art & Craft Land, и что у вас есть все необходимые права, согласия и разрешения, необходимые для лицензирования Художественного произведения в соответствии с настоящими Условиями.

Содержание произведения искусства не является оскорбительным, непристойным, порнографическим, угрожающим, преследующим, дискредитирующим, незаконным, ненавистным или иным образом не вызывающим возражений по отношению к предмету, охватываемому произведением искусства или кампании, для которой оно представлено.

Содержание Художественного произведения не нарушает права третьих лиц на конфиденциальность или публичность.

Содержание Художественного произведения не нарушает права интеллектуальной собственности третьих лиц, включая авторские права, товарные знаки, патенты и коммерческую тайну.

Что Художник старше 13 лет или имеете разрешение родителей или законного опекуна на отправку Художественного произведения в соответствии с настоящими Условиями.

 

ВОЗМЕЩЕНИЕ

Настоящим Художник соглашается возмещать, защищать и обезопасить Art & Craft Land, ее аффилированные лица и партнеры, а также каждого из ее и их соответствующих должностных лиц, директоров, сотрудников, агентов, правопреемников и правопреемников от любых и всех убытков, понесенных в связи с любыми претензиями третьей стороной в результате или в связи с нарушением Художником настоящих Условий.

 

ОТКАЗ ОТ ГАРАНТИЙ И ОГРАНИЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

 

Все услуги, предоставляемые Art & Craft Land, предоставляются такими, какие они есть. Art & Craft Land не предоставляет дополнительных гарантий любого рода, не дает никаких заявлений в отношении работы веб-сайта, продажи или распространения Вашей информации, содержания или содержания материалов, продуктов вкл. Программное обеспечение или другие услуги доступные через веб-сайт или вне сайта. Художник явно соглашается что Art & Craft Land не несет ответственности за продажу и выполнение его работ на веб-сайте. Art & Craft Land не несет ответственности за любые убытки любого рода, вызванные использованием веб-сайта, любой информации, контента, материалов, продуктов, любых других услуг, включенных на сайте или вне его, включая иные услуги, предоставляемые Art & Craft Land в т.ч. выставки, мероприятия, видео съемки и др. Art & Craft Land не несет ответственности за прямые, косвенные, случайные или другие убытки и потери в т.ч. за ущерб, повреждение или пропажу изделия во время организованных событий, выставок, съемок или доставки.

 

ИЗМЕНЕНИЕ НАСТОЯЩИХ УСЛОВИЙ

Art & Craft Land оставляет за собой право изменять или изменять настоящие Условия в любое время или время от времени. При изменении настоящих Условий Художник будете уведомлен об изменениях и будете перенаправлены на страницу нашего Веб-сайта, где можно будет просмотреть новые Условия. Регистрация Художника и принятие им сборов означает его согласие с новыми Условиями. Если Художник не желает принимать новые Условия, единственным средством правовой защиты будет удаление его произведений искусства с веб-сайта.

 

ОБЩИЕ УСЛОВИЯ

Уведомления. Все изменения по настоящему Соглашению будут в письменной форме своевременно актуализированы на веб-сайте. Art & Craft Land не несет ответственности если какая либо из сторон заранее не поинтересовалась и не проверила изменения этого Соглашения. Art & Craft Land не обязана рассылать настоящее Соглашение заинтересованным сторонам электронную почту или другим способом.

Полное согласие. Настоящие Условия представляют собой единственное и полное соглашение сторон настоящих Условий в отношении предмета, содержащегося в настоящем документе, и заменяют собой все предшествующие и одновременные договоренности, соглашения, заявления и гарантии, как письменные, так и устные, в отношении такого предмета.

Отказ. Никакой отказ какой-либо из сторон от любого из положений настоящего Соглашения не будет иметь силы, если он явно не изложен в письменной форме и не подписан стороной, отказавшейся от этого. Никакой отказ какой-либо стороны не должен толковаться как отказ от любого отказа, нарушения или невыполнения обязательств, прямо не указанных в таком письме.

СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ

По всем вопросам обслуживания клиентов пишите нам по адресу support@artcraftland.com.

Политика и правила, разработаны на сайте Easyship.com

Если у вас есть какие-либо вопросы о нашей Политике возврата продукта, денег и доставки, свяжитесь с нами по электронной почте: support@artcraftland.com.

Verification: f6438cb0ee3088bb

ArtLand – art that warms the soul

EnglishHebrewRussian

Terms and Conditions for Artists on the Art & Craft Land Site and Organization

Terms and Conditions for Artists on the Art & Craft Land Site and Organization

Welcome to our online art gallery! Thank you for your interest in our Art & Craft Land initiative! The following terms and conditions for artists (“Terms for Artists”) govern the management of your artwork, images, graphics, digital assets, digital media or content on artcraftland.com (the “Website”) or any other portal, social media & networks used by Art & Craft Land.

Please read these Terms carefully before submitting your work to us or posting it on the site/social media. By clicking “send” or submitting your work to Art & Craft Land incl. to any exhibitions and events organized by our organization, you agree to these Terms. If you do not agree with all of these Terms, you should not submit your work.

 

SITE LICENSE

Unless otherwise stated, World Class Vision and / or its licensors own the intellectual property rights to all materials of Art & Craft Land. All intellectual property rights reserved. Artist may access the online art gallery for personal use subject to the restrictions set forth in these terms. The validity of the conclusion of this Agreement begins from the date of registration of the Artist on the site. It is forbidden to republish, sell, rent or sublicense materials from the Art & Craft Land online gallery.

 

COOKIE AND COMMENTS

We use cookies. By accessing an online art gallery, Artist agrees to our use of cookies in accordance with Art & Craft Land’s Privacy Policy.

Most interactive websites use cookies so that we can retrieve information about the user each time they visit. Cookies are used by our website to provide functionality in certain areas to make it easier for people to visit our website. Some of our affiliates / advertising partners may also use cookies.

Portions of this website provide users with the ability to post and exchange views and information in specific areas of the website. Art & Craft Land does not filter, edit, post or review Comments before they appear on the website or on social media. Comments do not reflect the views and opinions of Art & Craft Land, its agents and / or affiliates. Comments reflect the views and opinions of the person who is posting their views and opinions. To the extent permitted by applicable law, Art & Craft Land is not responsible for Comments or for any liability, loss or expense caused and / or incurred as a result of any use and / or publication and / or appearance of Comments on this site. 

Art & Craft Land reserves the right to track all Comments and remove any Comments that may be deemed inappropriate, offensive or in violation of these Terms and Conditions.

We do not guarantee that the information on this website is correct, we do not guarantee its completeness or accuracy. We also do not promise to ensure the availability of the website or the relevance of the materials on the website.

 

ART LICENSE

By submitting Artist’s artwork to us, Artist agrees to grant Art & Craft Land and World Class Vision and its affiliates and partners a non-exclusive, irrevocable, non-transferable, except as expressly set forth herein, a worldwide license. It is a license to use, promote, display, reproduce and distribute Artist’s artwork for commercial and non-commercial purposes. This includes, but is not limited to, the reproduction of works of art on the website and social media, the production and sale of paper and digital prints and other products containing Artist’s works of art (including derivative products) through the Website and exhibitions, use in all promotional materials Art & Craft Land, as well as the World Class Vision Network. This includes, but is not limited to, advertisements on Google, Youtube and / or other relevant websites and pages, incl. such as Amazon, Ebay, Aliexpress, Etsy and any other site that can promote the sale and spreading of information about Artist and Artist’s works.

Except to the cases that it is expressly permitted, or to the extent that it is reasonably necessary for the use permitted by these Terms, Art & Craft Land, as well as World Class Vision Network, does not have the right and does not authorize others to modify, correct, adapt, or prepare derivative works or enhancements to the work without proper attribution and in accordance with this agreement.

 

ARTISTS RIGHTS

Works of art provided by Artist and related rights, including copyright and property rights to works of art, remain the sole and exclusive property of the Artist. No other use of Artistic works without Artist explicit written consent are not permitted.

We will make every effort to ensure that all uses and reproduction of copyrighted material is in accordance with the Creative Commons Attribution 4.0 International License. The website is not responsible for any incorrect published information by each of Artist incl. copyright issues.

The artist has the right to put his profile and exhibit works of Art on the website for sale and participate in the filming of videos, recommendations, social networks and posts, in exhibitions and other events organized by the initiative in accordance with the terms of this website and the chosen subscription. All his materials can be used for his own promotion on the website, advertisements, youtube channel or social media, managed by Art & Craft Land.

Artist has the right to post Comments on our website and have all the necessary licenses and consents to do so only provided that the comments do not infringe intellectual property rights, including, but not limited to, copyrights, patents or trademarks of third parties, do not contain defamatory, offensive, obscene or other illegal material that violates confidentiality, comments will not be used to impose or promote business or customs, or to represent commercial or illegal activities.

Artist hereby grant Art & Craft Land and World Class Vision a non-exclusive license to use, reproduce, edit and allow others to use, reproduce and edit any of Artist’s Comments in any form, format or medium.

Artist has the right to advertise himself on social media & networks of Art & Craft Land only with links to our website and Artist’s profile on it. Artist can promote his own website or social media/other external link, phone, email or information only after authorization of the management of Art & Craft Land. The same applies to copying on our content – only after permission and keeping the copyright (with a link to the website and the name Art & Craft Land and World Class Vision), while maintaining the licensed rights of the site, project and author if Artist violates our rules. We reserve the right to request that the Artist removes all links or any specific link to our website. Artist agrees to immediately remove all links to our website upon request. We also reserve the right to change these terms and linking policy at any time. By continuously linking to our website, Artist agrees to be bound by these linking terms and conditions.

Artist is only entitled to receive agreed royalties as long as Artist’s paintings and artwork are available on the website. Upon termination of these Terms, Artist will no longer receive payment from Art & Craft Land.

 

SALE OF WORKS

Art & Craft Land as well as World Class Vision agree to post Artist’s artwork on our website for purchase, as well as offer placement at all exhibitions organized by us in accordance with our subscription packages. The placement and organization of the Artwork on the website is at the sole discretion of Art & Craft Land and World Class Vision.

Art & Craft Land and World Class Vision are not responsible for the success or failure of the sale of the Artwork on the Site. We may take action to promote less effective products, but we make no representations or promises. If Artist’s artwork is not selling at the desired price, Artist can contact us to discuss Artist’s options, or Artist can remove Artist’s artwork from the website.

 

WEBSITE MODIFICATION

We are constantly looking for ways to improve our services and our website. Therefore, Art & Craft Land as well as World Class Vision reserves the right to change, correct, or otherwise make changes to the Website from time to time and without prior notice. It is clear that we never intend to discourage the sale of works of art on our website, but we are not responsible if any changes to the website affect the sale of Artist’s works of art.

 

FEES

Art & Craft Land as well as World Class Vision uses a profit sharing model and Artist will receive 85-90% of the income generated from selling Artist’s artwork online and 80-85% of the income generated from sales during exhibitions or other initiatives organized by us. When selling an exhibit during the exhibition and 1 (one) month after its end, the organizer of the exhibition or its participants shall pay Art & Craft Land an amount of 15-20% of sales threshold, but not less than 20$ or 50 NIS a piece. The payment of these amounts must be made to Art & Craft Land’s bank account no later than 7 days from the date of sale. When there is an option for royalties for publishing Artist’s work in large quantities, additional terms will be negotiated.

Art & Craft Land, as well as World Class Vision, has the full and sole right to set prices for the events, to change the requested percentage from products sold & prices if such are not specified by the Artist, which will also be agreed with the Artist.

All fees payable under these Terms must be paid within 90 days after the end of the second and fourth quarters by check, money order, wire transfer or other means agreed between Artist and Art & Craft Land (World Class Vision) and the Artists/Organizer of the event.

 

DELIVERY TO THE CLIENT

Delivery of Artist’s work of art must be carried out by Artist no later than 7 days from the date of receiving the order from us or any notification about the purchase. The entire organization of sending and its payment must be organized by the Artist. If the information on the website turns out to be out of date, Art & Craft Land is not responsible and the Artist must inform the client and Art & Craft Land himself and offer him a replacement and / or a refund. Art & Craft Land is not responsible for damage or loss of the product during delivery and the Artist must contact the supplier and the client himself in this case. In the event that the client returns a product due to a defect, damage and / or discrepancy with the photographs Artist provided, the Artist must reimburse the amount paid by the client and the damage caused to Art & Craft Land in the amount indicated and due to him in interest.

 

TERMINATION AND DISCLAIMER

Artist can terminate Artist’s relationship with Art & Craft Land as well as World Class Vision and revoke his artwork at any time by emailing support@artcraftland.com. We will remove Artist’s works within 10 days of receiving notification of Artist’s desire to remove his works from the website.

Art & Craft Land as well as World Class Vision may terminate Artist’s relationship with the company by giving Artist 10 days’ notice of the intended termination and then immediately removing his illustrations or photos from the website.

Upon termination, Artist’s Artwork will be removed from the Website, Art & Craft Land, and World Class Vision will no longer sell, distribute or use Artwork, and Art & Craft Land, as well as World Class Vision will no longer fulfill orders for Artwork, and the license provided herein will expire.

 

REPRESENTATIONS AND WARRANTIES

Artist hereby declare that:

Artist is the owner of the Artwork and any other material submitted to Art & Craft Land and that you have all the necessary rights, consents and permissions required to license the Artwork in accordance with these Terms.

The content of Artist’s artwork is not offensive, obscene, pornographic, threatening, harassing, defamatory, illegal, hateful, or otherwise not objectionable to the subject matter of the artwork or campaign for which it is presented.

The content of the Artwork does not violate the privacy or publicity rights of third parties.

The content of the Artwork does not infringe on the intellectual property rights of third parties, including copyrights, trademarks, patents and trade secrets.

That Artist is 13 years of age or older or has parental or legal guardian permission to submit Artwork in accordance with these Terms.

Artist hereby agrees to indemnify, protect and safeguard Art & Craft Land, its affiliates and partners, and each of its and their respective officers, directors, employees, agents, and successors from any and all losses incurred in connection with any claims by a third party as a result of or in connection with Artist’s breach of these Terms.

 

DISCLAIMER OF WARRANTIES AND LIMITATION OF LIABILITY

All services provided by Art & Craft Land are provided as they are. Art & Craft Land does not provide any additional guarantees of any kind, does not make any statements regarding the operation of the website, the sale or distribution of Artist’s information, content or content of materials, products incl. software or other services available through the website or off-site. Artist explicitly agrees that Art & Craft Land is not responsible for the sale and performance of his work on the website. Art & Craft Land is not responsible for any loss of any kind caused by the use of the website, any information, content, materials, products, any other services included on or off the site, including other services provided by Art & Craft Land, including exhibitions, events, video filming, etc. Art & Craft Land is not responsible for direct, indirect, incidental or other damages and losses, incl. for damage or loss of the product during organized events, exhibitions, filming or transportation.

 

CHANGE OF THESE TERMS

Art & Craft Land reserves the right to change or change these Terms at any time or from time to time. When these Terms change, Artist will be notified of the change and will be redirected to a page on our Website where Artist can view the new Terms. Artist’s registration and his acceptance of his fees constitutes Artist‘s acceptance of the new Terms. If Artist is unwilling to accept the new Terms, Artist’s artwork will be removed from the website.

 

GENERAL TERMS AND CONDITIONS

Notifications. All changes to this Agreement will be promptly updated in writing on the website. Art & Craft Land is not responsible if any of the parties did not inquire in advance and did not check the changes to this Agreement. Art & Craft Land is under no obligation to send this Agreement to interested parties by email or otherwise.

Full agreement. These Terms constitute the sole and complete agreement of the parties to these Terms with respect to the subject matter contained herein and supersede all prior and contemporaneous understandings, agreements, representations and warranties, whether written or oral, in respect of such subject matter.

Refusal. No waiver by any of the parties to any of the provisions of this Agreement will be effective unless it is expressly set forth in writing and signed by the party that has waived it. No waiver by any party shall be construed as a waiver of any waiver, breach or default of an obligation not expressly stated in such letter.

 

SUPPORT

For all customer service questions, email us at support@artcraftland.com.

Policies and rules developed at Easyship.com

If you have any questions about our Product Returns, Money and Shipping Policy, please contact us by email: support@artcraftland.com.